К клиентам с ограниченными возможностями здоровья специалисты Пенсионного фонда относятся с особым вниманием.
В рамках государственной Программы «Доступная среда» Управление ПФР в Лямбирском муниципальном районе РМ (межрайонное) реализует План мероприятий ПФР («дорожную карту»), направленный на обеспечение условий для беспрепятственного доступа к клиентской службе Управления ПФР всех граждан, в том числе наиболее социально уязвимой категории – инвалидов и лиц, ограниченных в передвижении.
С этой целью в Управлении ПФР в Лямбирском муниципальном районе (межрайонное) выполнен комплекс мероприятий по обеспечению доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения.
В частности, обеспечен маршрут движения, начиная от входа в здание Управления ПФР. Оборудован беспроводной системой вызова помощи (кнопкой вызова специалиста клиентской службы). Установлена тактильная лента на путях движения от входной двери до клиентской службы на полу, помогающая ориентации слабовидящих и слепых граждан.
У здания Управления ПФР выделено место для автостоянки автомобилей инвалидов, оборудовано специальным знаком стоянки и специальной разметкой.
Кроме того, передвижная мобильная клиентская служба управления продолжает свою работу. «Мобильный офис» ориентирован на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в Управление по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел района.
В управление для инвалидов-колясочников оборудованы пандусы, отдельные кабинки приема граждан.
Кроме того, ряд государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом России, граждане, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, могут получить, и вовсе не посещая территориальный орган ПФР.
«Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России – это современный сервис по онлайн-информированию о заработанных пенсионных правах и возможности получать государственные услуги через интернет гражданам, в том числе инвалидам и маломобильным группам населения. С его помощью любой гражданин может, пройдя регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг, узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР.
Кроме того, в Личном кабинете можно: подать заявление о назначении и доставке пенсии, получить справку о размере пенсии и иных социальных выплатах, о размере (остатке) материнского (семейного) капитала, получить информацию о предоставлении набора социальных услуг и многое другое.
Услуги ПФР в электронном виде можно получить и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Все это позволяет людям с ограниченными возможностями здоровья, в полной мере получать положенные им по закону государственные услуги.
По всем интересующим вопросам обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда
по телефону «Горячей линии» 2-37-43,2-90-72,2-90-73