Управление Пенсионного фонда в Лямбирском муниципальном районе РМ повышает доступность клиентской службы для маломобильных граждан
Одним из приоритетных направлений деятельности Управления ПФР в Лямбирском муниципальном районе является повышение уровня обслуживания граждан.
В рамках государственной Программы «Доступная среда» Управление ПФР в Лямбирском районе реализует План мероприятий ПФР («дорожную карту»), направленный на обеспечение условий для беспрепятственного доступа к клиентской службе Управления ПФР всех граждан, в том числе наиболее социально уязвимой категории – инвалидов и лиц, ограниченных в передвижении.
С этой целью в Управлении ПФР в Лямбирском районе выполнен комплекс мероприятий по обеспечению доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения.
В частности, обеспечен маршрут движения, начиная от входа в здание Управления ПФР, оборудован беспроводной системой вызова помощи (кнопкой вызова специалиста клиентской службы). Установлена тактильная лента на путях движения от входной двери до клиентской службы на полу, помогающая ориентации слабовидящих и слепых граждан.
У здания Управления ПФР выделено место для автостоянки автомобилей инвалидов, оборудовано специальным знаком стоянки и специальной разметкой.
Проводиться обслуживание на дому маломобильных группа населения по мере поступления от них заявок.
Кроме того, передвижная мобильная клиентская служба управления продолжает свою работу. «Мобильный офис» ориентирован на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в Управление по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел района.
Напомним, что основная цель программы «Доступная среда» – формирование среды, одинаково доступной для всех членов общества в ключевых сферах жизнедеятельности, в том числе путем выявления и устранения препятствий и барьеров, мешающих доступности граждан к физическому окружению (здания и сооружения), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.