При визите в Пенсионный фонд можно зарегистрироваться на портале государственных услуг и в Личном кабинете на сайте ПФР
Полная регистрация с подтверждением учетной записи проходит непосредственно в Клиентской службе Пенсионного фонда, поэтому дома гражданину ничего для регистрации делать не нужно.
В Личном кабинете отображается вся история обращений гражданина в ПФР. Можно проследить, как меняется статус заявления на назначение пенсии («принято», «рассмотрено» и т.д.). Кроме того, гражданину в Личный кабинет приходят уведомления о возможных дальнейших действиях. Так, если Пенсионный фонд располагает всеми документами для назначения пенсии, то в уведомлении будет указано, что пенсия будет назначена и осуществлена ее доставка в соответствии с заявлением. Такой способ обращения за назначением пенсии для лиц, в отношении которых проведена заблаговременная работа, делает необязательным личный визит гражданина в клиентскую службу ПФР, что значительно экономит время заявителя.
Если какие-то документы, необходимые для назначения пенсии, отсутствуют, то в уведомлении будет указано, что гражданину следует прийти в территориальный орган ПФР по месту жительства не позднее определенной даты.