Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Лямбирского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 11.05.2023 находится по адресу: lyambir.gosuslugi.ru

Персональная консультация теперь...

Персональная консультация теперь доступна по телефону

Консультационная помощь гражданам по вопросам пенсионного и социального законодательства является неотъемлемой частью работы Пенсионного фонда России.

Разъяснения по вопросам компетенции ПФР клиенты могут получить, не только обратившись лично или направив письмо в территориальный орган, но и через онлайн-приемную на сайте ПФР, написав специалистам в социальных сетях. Для того чтобы получить подробный ответ по интересующей теме достаточно позвонить на «горячую» линию ведомства. Однако у консультации по телефону до недавнего времени оставался весомый «минус»: специалист колл-центра не мог ответить на вопрос, для которого необходимо обратиться к персональным данным позвонившего.

Отделение ПФР по Республике Мордовия  стало участником пилотного проекта, в ходе которого отработает порядок консультирования посредством телефонной связи по материалам выплатного дела. Подобная консультация станет возможной лишь в том случае, если клиент при посещении территориального органа подаст соответствующее заявление, в котором определяется кодовое слово или секретный код. Информация предоставляется при общении гражданина с сотрудником колл-центра только после установления его личности путем проверки корректности следующих сведений:

– фамилии, имени, отчества (при наличии);

– данных документа, удостоверяющего личность;

– кодового слова (секретного кода).

Если достоверность вышеуказанных данных не подтвердится, то специалист имеет право отказать в консультации.

Отметим, что за сохранность и неразглашение секретного кода или слова сотрудник ПФР несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации

1 из 7
2 из 7
3 из 7
4 из 7
5 из 7
6 из 7
7 из 7