Клиенты Пенсионного фонда оценивают работу на 4,85 балла из 5
По данным независимой системы мониторинга «Ваш контроль», в 2016 году доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления ПФР услуг, составила 97,28%. В течение года среднее значение оценки, выставленной качеству работы ПФР, составило 4,85 по пятибалльной шкале.
«Ваш контроль» — это независимая система мониторинга качества государственных услуг, которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу госорганов. Через эту систему оценивают ключевые услуги, которые предоставляются в клиентских службах ПФР и в многофункциональ
Оценки качеству услуг Пенсионного фонда можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью CMC-сообщений, сайтов органов власти, портала госуспуг, инфоматов в ПФР и МФЦ.
На сайте ПФР размещен виджет «Ваш контроль», через который граждане могут не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР.