Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Лямбирского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 11.05.2023 находится по адресу: lyambir.gosuslugi.ru

Порядок предоставления документо...

Порядок предоставления документов для назначения пенсий в рамках заблаговременной работы при взаимодействии со страхователями

Основной социальной функцией Пенсионного фонда является назначение и выплата пенсий. Обратиться за назначением пенсии можно не ранее, чем за 1 месяц до наступления пенсионного возраста. При этом пенсия назначается в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления и необходимого пакета документов.

В целях полного учета пенсионных прав граждан Пенсионный фонд проводит заблаговременную работу с лицами, выходящими на пенсию. Повысить эффективность проведения заблаговременной работы может только тесное сотрудничество и взаимодействие кадровых служб организаций и специалистов ПФР. Для удобства она реализуется в электронном виде непосредственно с работодателями для оптимизации проведения подготовительной работы по назначению пенсий и снижения нагрузки на работающих граждан. Качественно проведенная предварительная работа сокращает сроки назначения пенсий.

Как работодателю организовать работу по электронному взаимодействию?

• подготовить «Список лиц, уходящих на пенсию, в том числе и досрочную» на ближайшие два года (2017-2018 г.г.);

• заключить с Управлением ПФР «Дополнительное соглашение к Соглашению «Об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи»;

• получить в письменной форме согласие физического лица на обработку его персональных данных;

• отсканировать документы, необходимые для назначения пенсии и направить их с использованием телекоммуникационных каналов связи по ветке «неформализованный документооборот (письма)»;

Для проведения предварительной работы по назначению пенсии необходимо представить следующие документы:

- паспорт;

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

- трудовую книжку;

- военный билет (для мужчин);

- свидетельство о браке (для женщин);

- справки, подтверждающие изменение фамилии (имени, отчества);

- свидетельства о рождении детей;

- справки, выданные Центром занятости населения, если состояли на учете и получали пособие

по безработице;

- другие документы: справки, договора, свидетельство индивидуального предпринимателя, подтверждающие стаж работы, а также об образовании, о нахождении на иждивении застрахованного лица нетрудоспособных членов семьи (при необходимости).

Документы для заблаговременной работы предоставляются работодателями не позднее, чем за 9 месяцев до возникновения права на пенсию. Они всесторонне оцениваются специалистами Пенсионного фонда и в адрес работодателя направляется заключение о результатах проведенной проверки. Работодателю остается вручить заключение специалистов Пенсионного фонда будущему пенсионеру для подготовки недостающих документов для назначения пенсии.

Кроме того, с 2015 года будущие пенсионеры могут подать заявление о назначении пенсии по старости через Интернет. Услуга доступна в «Личном кабинете застрахованного лица» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru).

Помните!

Предварительная работа с документами – залог учета пенсионных прав ваших работников

в полном объеме и как следствие – быстрое назначение пенсии             

1 из 7
2 из 7
3 из 7
4 из 7
5 из 7
6 из 7
7 из 7